Высшее образование в России

Высшее образование в России

У нас вы можете скачать книгу «Высшее образование в России» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Для этого заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 1 + 3?

Год: 2006
Описание: Продолжали существовать программы трех уровней:На программы, по освоении которых присваивалась традиционная квалификация специалиста, можно было поступить после школы, либо продолжить образование по ним после первых двух ступеней. Ежегодно десятки тысяч студентов со всех концов света едут на обучение в Россию. Так некоторые юридические и педагогические институты влились в университеты, учительские институты — в педагогические. До вступления 1 сентября 2013 года в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» использовался термин высшее профессиональное образование, которое не включало в себя обучение вПодготовка кадров высшей квалификации включает в себя программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, ассистентуры-стажировки. Распоряжением Правительства РФ от 26 июля 2000 года 1072-р был утвержден План действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000—2001 годы. Одной из основных целей высшего образования в СССР наряду с подготовкой студентов к высококвалифицированному труду провозглашалось овладение ими марксистско-ленинской теорией, современным экономическим мышлением. В целях повышения эффективности государственных расходов на образование Правительство Российской Федерации план предусматривал реализацию мер, направленных в том числе на реорганизацию учебных заведений профессионального образования путем их интеграции с высшими учебными заведениями и создания университетских комплексов. Обучение по программам подготовки кадров высшей квалификации осуществляется в соответствии с направленностью (профилем) аспирантуры и ассистентуры-стажировки, специальностью ординатуры. Практика — вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. В вузы по единым правилам приёма на дневную форму обучения принимались имеющие законченное среднее образование лица в возрасте до 35 лет. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 940, определил структуру высшего профессионального образования, сохраненную практически без изменений. Иностранным гражданам предоставляется право приема на обучение по программам бакалавриата и специалитета в вузах по результатам вступительных испытаний, проводимых вузами самостоятельно. В 1914/1915 учебном году насчитывалось 105 высших учебных заведений, 127 тысяч студентов. Профили и специализации определяются образовательными стандартами и (или) примерными основными образовательными программами, а также могут определяться вузами самостоятельно. На базе этих курсов в 1920 году были созданы рабочие факультеты (рабфаки). И только в 1850—1860-е годы, когда радикально изменилась социальная ситуация и когда к высшему образованию открылся доступ не только дворянству, женщины подключились к борьбе за право учиться в университетах. Она должна была обеспечивать права россиян на выбор содержания и уровня своего образования и создать условия для гибкого реагирования высшей школы на запросы общества в условиях рыночной экономики, гуманизации образовательной системы. От платы освобождались военные, работники образования, крестьяне, инвалиды, безработные, пенсионеры, стипендиаты,В конце 1920-х — начале 1930-х годов в вузах СССР вместо традиционных лекций и семинаров широко применялся лабораторно-бригадный метод обучения. Поступление на рабфаки осуществлялись по рекомендации профсоюзов, фабрично-заводских комитетов, исполнительных комитетов и иных органов властиРеализация программ высшего образования была связана с запросами производства и народного хозяйства, что отразилось в постановлении Совнаркома от 4 июня 1920 года «О высших технических заведениях». Кафедры упразднялись, вместо них создавались предметные комиссии и отделения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *