Пути творчества и критика : актуальные проблемы

Пути творчества и критика : актуальные проблемы

У нас вы можете скачать книгу «Пути творчества и критика : актуальные проблемы» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Для этого заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 - 2?

Год: 1990
Описание: Однако, если у Клингера Мефистофель представляет собой зло просто как антипод добра и в конечном счете сумел осуществить свой дьявольский замысел завладеть душой Фауста, то у Гете Мефистофель это зло, имеющее метафизическое предназначение в Божественном творении. Во-вторых, соотнесение Кантом в эстетической рефлексии природы и свободы понимается Шиллером как снятие противостояния не теоретического и практического разума, а чувственной склонности и категорического императива доброй воли. Общепризнанным ответом на поставленный вопрос и была кантовская формулировка категорического императива: «Поступай так, чтобы максима твоей воли во всякое время могла стать основой для всеобщего законодательства». Каган, - послужили причиной отсутствия у Гете стремления к систематизированному изложению своих взглядов. Как бы далеко мы ни шли вглубь веков, оно одно и то же у всех племен, вышедших из рабства животного состояния: наслаждение видимостью, склонность к украшениям и играм». Тем самым замыкание «круга» философии для Гете предполагало созидание не только более полной, чем у Канта - трехчленной системы доктринальной философии, но и метафизику повседневности как аналитику особого пласта бытия - повседневного человеческого существования, действительно, не представлявшего теоретического интереса для классического идеализма. Однако, разрабатывая свою теорию эстетического воспитания, Шиллер значительно переосмыслил кантовскую трактовку эстетического суждения. Особое значение, конечно, в формировании его эстетических воззрений имела «Критика способности суждения», укрепившая в нем убежденность в исключительной социокультурной миссии искусства. Даже величайший гений недалеко бы ушел, если бы захотел все производить из самого себя» [7,844]. Субъектом деятельности в этом слое реальности оказывается не носитель трансцендентальных способностей, а индивидуальное человеческое бытие в своей духовно-телесной целостности, исторически формирующееся во взаимодействии с другими людьми, в ориентации на диалог. ВологдыМуниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа 1» г. Конференция проводится в рамках Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ обучающихся ДШИ «Первые шаги в музыковедение» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Анализируя отличие гетевской интерпретации существа науки от позитивистских ее трактовок во всем их разнообразии, К. Очная доклад, доклад с презентацией, открытый урок (фрагмент), методическое сообщение с иллюстрацией. Поскольку искусство, по Гегелю, остается подлинным искусством только как выражение идеала, гегелевская эстетика несла в себе интенцию классицизма и не случайно стала популярна в кругах художников неоклассицизма (академизма). Напротив «идеализм свободы» как мировоззрение романтизма оставался важнейшей темой полемики с Шиллером, сблизившимся с Гете на почве обращения к классическому искусству прошлого. В ней поэт находил идеи, созвучные собственному осмыслению художественного творчества, и многие суждения его об искусстве, по существу, являлись свободным переложением кантовской эстетики. Гетевское понимание индивидуальности как объекта и субъекта искусства, несомненно, также складывалось в русле идей монадологии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *