Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

У нас вы можете скачать книгу «Автомобильные дороги» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Для этого заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 + 3?

Год: 1987
Описание: Надежность конструкций и сооружений автомобильных дорог должна соответствовать требованиям4. Участки прямые или на кривых радиусами 1000 м и более, горизонтальные или с продольными уклонами не более 30, с элементами поперечного профиля, соответствующими нормами таблицы 5. Диаметр центрального островка принимают согласно расчету, но не менее 60 м. Для автомобильных дорог категории I в горной и пересеченной местности рекомендуется предусматривать раздельное трассирование проезжих частей встречных направлений с учетом стадийного увеличения числа полос движения и сохранения крупных самостоятельных форм ландшафта и памятников природы. Включает лесостепную зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годыОт границы зоны III до линии Буйнакск-Кизляр-Волгоград и далее в сторону границы с Казахстаном в широтном направлении. Острый угол между пересекающимися дорогами в одном уровне должен быть не менее 60. Ширину поперечных полос принимают 5-7 м, расстояние между полосами - от 30 м в начале до 10-15 м в конце. При применении более капитальных методов укрепления, например с использованием геосинтетических материалов, крутизна может быть увеличена при соответствующем обосновании. Включает степную зону с недостаточным увлажнением грунтовК юго-западу и югу от границы зоны IV и включает пустынную и пустынно-степную зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтовПоверхностный сток обеспечен. При сплошном распространении вечномерзлых грунтов земляное полотно предусматривают совместно с противоналедными устройствами (мерзлотным грунтовым поясом, водонепроницаемым экраном и др. При сохранении стабильной плотности и влажности грунтов во II и III дорожно-климатических зонах допускается при обосновании более значительное уплотнение верхней части рабочего слоя земляного полотна для использования в качестве нижнего конструктивного слоя дорожной одежды. При этом за расчетную надлежит принимать среднегодовую суточную приведенную к легковому автомобилю интенсивность движения за последний год перспективного периода. При этом предельно допустимые нормы надлежит принимать по таблице 5. Севернее линии Нивский-Сосновка-Новый Бор-Щельябож-Сыня-Суеватпуль-Белоярский- Ларьяк-Усть-Озерное-Ярцево-Канск-Выезжий Лог-Усть-Золотая-Сарыч-Сеп-Новоселово-Артыбаш-Иню-государственная граница-Симоново-Биробиджан-Болонь-Многовершинный. В необходимых случаях предусматривают специальные конструктивные меры по защите неустойчивых грунтов от воздействия погодно-климатических факторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *